Ипатовский муниципальный округ
Официальный сайт администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края

Архивный отдел

Архивный отдел администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского является структурным подразделением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края без статуса юридического лица, создан администрацией для решения задач по реализации полномочий, возложенных на администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в области архивного дела, согласно Закону Ставропольского края от 31 декабря 2004 года № 122-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации архивного дела в Ставропольском крае», и выполняющий функции муниципального архива.


Основными задачами архивного отдела являются - хранение, комплектование, учет и использование:

  • - документов Архивного фонда Российской Федерации и иных архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности муниципального округа;
  • - документов Архивного фонда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года № 122-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации архивного дела в Ставропольском крае»;
  • - документов Архивного фонда Российской Федерации, принимаемых от граждан по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда;
  • - хранение, учет и использование архивных фондов территориальных отделов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации, расположенных на территории муниципального округа.

по состоянию на 01.01.2024 года на хранении в архивном отделе находится 235 фондов, из них 94 фонда управленческой документации. 42013 единиц хранения с 1943 по 2017 годы, в том числе 21044 ед. хр. – управленческой документации, 20961 ед. хр. – документы по личному составу, 8 ед. хр. - документы личного происхождения. Основу управленческой документации составляют документы сельских администраций за 1991-1996 годы, колхозов, совхозов за 1970-1992 годы, управление сельского хозяйства за 1943-2004 годы, отделов и управлений аппарата администрации Ипатовского муниципального района за 1992-2017 годы.


Пользователями архивной информацией в 2023 году являлись 2040 человек.


Прием:


Приём граждан: вторник, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв 12.00-13.00
Принимаются запросы граждан по электронной почте и через МФЦ.
При себе иметь (отправлять с заявлениями) копию трудовой книжки, паспорт.


Обязательная информация об изменении фамилии, наименовании предприятия в котором гражданин работал в запрашиваемый период.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie